foto1
foto1
foto1
foto1
foto1


Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: «Турне "Старая карта 2016"».

«Турне "Старая карта 2016"». 1 год 8 мес. назад #836

  • admin
  • admin аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 162
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 6
С доездом всехъ! Часть первая, безрезультатная!


Организаторы благодарят все участников, добровольных и невольных помощников. Мероприятие, на наш взгляд, получилось более чем удачное. И по сути и по форме!



Вот судите сами:
Весь (!) канал был «продан», записалось 25 машин, как мы и хотели, понимая свои возможности обслужить экипажи участников. И хоть 2 машины не появились на старте, к сожалению не дав об этом знать заранее, стартовали 24 экипажа, так как за ночь созрел наш Друг Макс Рыжов на Москвич 408, 1972, (№15).

2. К нашей радости, на финиш прибыли тоже 24 экипажа. Это успех! Никто не сломался, не сошёл с дистанции из-за скуки или лени.
3. Целых 4! Экипажей были не из Харькова и его ближайших пригородов, а это больше 20% от состава!
- KENTAVR, Пахлюк Николай, Citroen CX, 1983, (№14), из Смелы, а это 400 км в одну сторону!

- Экипаж реставрационная мастерская Авто-Реанимация! – город Днепр на редчайшем автомобиле Волга ГАЗ 22, 1968 года (№18), под руководством Игоря Лащенко.

- Наш давний Друг из Днепра Кривченко Юра на ВАЗ-2101, 1971, (№23)

- Шевченко Виталий, ЗАЗ - 968М, 1983, (№6), Днипро, ранее побывавший на этом небольшом автомобильчике и в Киеве, и во Львове и даже в Норвегии на мысе Норд Кап.

Допускаю, что мега удачность нашего Турне Старая Карта состоялось в том числе и потому, что гонка началась с молебна, проведенного военным капеланом Александром Белых, который участвовал на BMW-321, 1937, (№00). Не все участники знают, что на первом участке Саша потерялся, и орги вылавливали его автомобиль на трассе Харьков – Днипро, и то что этап №3 – Харьковская Швейцария он проехал «в нолях», не получив штрафных баллов.

Хотя эта удачность относительная. Было много того, что организаторы не показали участникам.
- Первый форс мажор. Ночью перед стартом мы узнали, закрывается участок дороги на асфальтирование возле Южного вокзала. Мой первый судейский экипаж ринулся на проверку, обнаружил тянучку в 3 минуты и решили не корректировать трассу, не отменять этап.
- Было приятно чертовски приятно вдруг узнать, что Харьков стал этапом чемпионата Украины по велоспорту. Но эти двухколесные черти перекрыли нашу полосу движения по «бетонке», и там где должен был съезд в сторону Ракитное, стояло перекрытие.
Оперативно выставляем пост – махальщика, как в далеком 1911 году, и машину уходят в нужном направлении.
- А на подходе к Бабаям и окончании этапа «Харьковская Швейцария» обнаруживаем американскую чуму. Верее пост полиции и сан обработки транспорта. Канал счастливо уходит в обход оскверненной чумой территории от греха.
Удивила команда «ГОНЧАРЕНКО», которая выступила не на традиционых для них Volvo, а очень неожиданно на семейном дедовом Москвиче 401 Буба 1954 года (№20) и на мотоцикле УРАЛ МТ-16 1994 года (№3). И не скажите что 1994 год не ретро! Уже как еще ретро!

На похожем дедовом Москвиче 401 1955 (№4) выступил и Боря Бритва (Сергиенко) со своей очаровательной штурманшей и компаньоном Веталом в Монгольском пинджаке с отливом 1970 года.

Особым признанием считаем участие несовершенно летних детей во многих экипажах, которые были на финише ни капельки не разочарованы и не напуганы матами пап за рулем.

Приятно было увидеть на старте Турне Старая Карта нашего друга из Норвегии Vidar Oksendal, члена команда Fiesta Viking, участника Mongol Rally 2016, проехавшего к этому дню по Европе и Средней Азии 22000 километров.

Отзывы участников в большинстве своем в позитиве.
Хотя экипаж Бондаренко Богдана на Citroen CX 1985 (№9) подвергли жесткой критике легенду, особенно ее четвертый, городской участок. Я не вникаю в суть конфликта, наверняка есть в их словах весомые аргументы, как и у организаторов. Но мы им даем шанс «нарисовать» легенду в ралли, которое состоится в пятницу, 26 мая 2017 года, перед Харьковским ретро слетом 2017. Made in USA.

Не только дадим шанс, и сделаем все что бы поднять харьковское ретро на еще более высокий уровень!
Благодарность нашим партнерам – участникам:
- Вячеслав Кабицкий, Стильная типография Зебра, за качественную и богатую полиграфию. Москвич 403, 1963 (№21)

- Игорь Болотов и его СТО Б & П Сервис за машину технической поддержки, которая как мы знаем, стала для многих весомым аргументом к участию и уникальные призы авторской работы, Citroen BX, 1990 (№2).

- Виктор Раков , Магазин бань и саун ЖАР да ПАР, на VW Caffer, 1969, (№5) с его чудными шлемами – шапками с логотипом «Турне Старая Карта».

Отдельная межгалактическая благодарность нашем пищеблоку – низко кланяемся всем составом организаторов и участников Константину Бондаренко, который рискнул накормить 4 ведрами каши наш пелетон. Больше него для ралли не сделал никто из нас.

Стоить отметить и гостеприимную базу Тимченки, что под Харьковом, которая идеально совпала с нашим пониманием «бивуак на природе»
Разные отчеты и репортажи вы сможете увидеть и услышать от представителей СМИ, которые рискнули провести свой субботний день в нашей компании и взглянуть на ретро и на ралли изнутри.

Цифровые и местовые результаты будут во второй части отчета Турне Старая Карта.
При подготовке отчета использовались фотографии Рустама Минсадырова
Ждем отзывов и идей, напоминаю организаторов:
Дмитрий Григорьев (SAMOHOD), Председатель Общества друзей классических автомобилей в Харькове, организатор «Зіркове ралі»
Дядя Фара (Олег Федоренков), Авто ретро союз РЕТРОГРАДЪ, организатор Харьковского ретро слета
Дима РЕТРОГРАДЪ (Дмитрий Харченко), Авто ретро союз РЕТРОГРАДЪ, организатор Харьковского ретро слета
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.310 секунд